Кто есть учитель?

Набрела на один журнальчик, и пара постов меня как-то озадачила, мягко говоря...Как вы думаете, много людей так считают?

Оригинал взят у curiousduck в Школьный фашизм



Вчера понял что русские учителя самые настоящие фашисты. Почти все из них считают что они, учителя, люди высшего сорта, по сравнению с учениками. Проявляется это в том, что:

1) Если ученик опаздывает на урок, то его начинают ругать, если учитель, то учителю никто не предъявляет претензий
2)  Учителя обращается к детям на "ты", в то время как ребенок не может обратить к учителю на "Ты". Это тут же вызовет зашкаливающую ненависть
3) Орать на ребенка за хуевый урок - нормально. Чтобы ребенок начал орать на учителя за хуевый урок - такое представить невозможно
4) Учителя время от времени оскорбляют учеников, постоянно их поучают, угрожают, запугивают, орут. Ничего из этого ученики по отношению к ним не могут сделать.
5) Ученики должны вставать когда учитель входит в класс. Садиться когда он разрешит. Они должны, блять, даже разрешения сходить в туалет спрашивать. И учитель может запретить! 
6) Учитель может высказывать недовльство тем как учится ученик, но недовольство ученика о том как преподается предмет никого не волнует.
7) Учитель может подойти и забрать мобильник у ученика, отдать после урока. Или начать орать за это. Это право ученика - пользоваться телефоном, он никому не мешает, тем что играет на нем или пишет смс-ки. Тоже самое с плеером. Почему блин, на контрольной, я не могу слушать музыку - может мне так удобней. Кому я мешаю?
8) Ребенок должен стоять когда отвечает. Это то нахуя? Такое не на всех предметах было. У 2-3 учителей можно было сидеть.
9)  Попытки ввести школьную форму - это дикий тоталитаризм

Очень напоминает отношения "Борин - холоп", и отношение белой расы к другим

Когда представляю себе как какая-то бабка подходит и пытается забрать мой телефон, то я ей бы стукнул по руке. А когда учился в школе боялся до смерти учителей.

Есть сериал про английских школьников Skins, и про русских Школа. Интересно сравнить насколько отличается свобода учеников в школах. Кстати "Школа" довольно правдивый сериал, в нем учителя выставляются именно такими, какие они обычно есть - тупыми дебилами.

и ещё один пост этого же автора:
Сначала думал написать в министерство образования - но там бюрократическая хрень: нужно вводить почтовые индекс, адрес и т.д. Решил написать комментарий в их жж. Коммент скрыт пока они его не одобрят. А так он должен будет появится здесь . Когда они ответят размещу их ответ тут.

Обращение:

Нынешние нормы отношений между учеником и учителем оскорбительны и унизительны для учеников. Ученик должен вставать, когда учитель входит в класс, а сесть может только когда учитель разрешит. Должен вставать чтобы ответить на вопрос, спрашивать разрешения выйти из класса, например в туалет. И ему еще могут отказать. Учитель может оскорбить ребенка, или подойти и забрать его сотовый телефон и все это считается нормальным! Почти все учителя обращаются к детям на «ты», в то время как дети должны обращаться на «вы». В некоторых школах есть школьная форма - когда дети должны носить одинаковую одежду, одного цвета. Как будто они заключенные в концлагере. А кричащий на ребенка учитель вообще обычное дело - таким никого не удивить. Учителя ведут себя так как-будто они высшая раса, по сравнению с детьми.

До тех пор пока учителя не откажутся от этих древних, унизительных и тоталитарных правил, до тех пор пока они не перестанут кричать на ребенка, и пока они не станут относится к детям как к равным, пока все эти ритуалы, вроде вставания когда учитель зашел в класс, не перестанут существовать, я буду считать профессию учителя неуважительной, а учителей в большинстве своем людьми,поддерживающими мерзкие тоталитарные порядки.
интересно как ты сама относишься к тому что я перечислил.

и ща прочел что ты работаешь в школе. Ты заставляешь детей вставать? Или объяснила им что они могут не вставать, что это ненужный ритуал? Защищаешь право детей не делать уроки, не носить форму?
Отвечу, пожалуй, по пунктам. Сразу говорю, что отвечаю только за себя, за остальных учителей ответственности не несу))
1) Я никогда не опаздываю на уроки, если опаздывают ученики, выясняю причину, и прошу этого впредь не делать. Объясняю, почему опаздывать плохо.
2)Если ученик хочет, чтобы к нему обращались на "Вы", я не против, хоть по имени отчеству, без проблем. На самом деле, если у учителя с учениками хорошие, доверительные, уважительные отношения, проблем в обращении нет ни каких. К учителю обращаются на "Вы", хотя бы потому, что он старше.
3)Орать не входит в мои привычки.
4)Я против оскорблений, хамства и прочего в адрес учеников.
5)Встать в начале урока - это ритуал приветствия. Учитель и ученик приветствуют друг друга, показывая тем самым готовность к уроку. Во время урока, можно, по желанию, отвечать сидя.
6) В конце урока провожу рефлексию, ученики и я говорим, что нам понравилось, а что не понравилось во время урока.
7)В начале урока прошу отключить мобильники, делаю это сама тоже и мы просто договариваемся, что на моем уроке они не пользуются. Если же случается, что кому-то срочно нужно позвонить, разрешаю. Музыку, если надо, во время урока могу включить сама.
8)Ничего плохого в том, что отвечает стоя нет. Таким образом ученик учится выступать публично перед аудиторией.
9)школьная форма вопрос спорный, если родители не возражают, дети согласны, то почему бы и нет.
Ну и последнее: всех учителей фашистами называть нельзя!
очень тебе советую почитать книжки:

Нил - школа саммерхилл - про школу где ученики могут делать что хотят
Гато - фабрика марионеток.
Спасибо, почитаю. Могу тоже предложить тебе познакомиться с книгой Айрата Димиева "Классная Америка" о системе обучения в США
http://tk.nxt.ru/#0
Школа в России, зто геноцид...
ПривеД фУРСЕНКЕ,,,, и медведеву с вовой:((((((
они мне не друзья) фурсенке я бы сама пару ласковых сказала!
Очень растраивает, что подобных деградантов становится все больше и больше. Совсем не разбираясь в теме вопроса они пытаются высказывать, и что самое неприятное, навязывать свое мнение окружающим. Мнение же это основывается лишь на субъективном восприятии.
Много раз повторялась фраза, что ребенок никому и ничего не должен. Так вот, дорогие детки, если бы вы не прогуливали уроки обществоведения, то в ваших головках может быть и отложилось бы, что должен. Человек, родившийся в определенном государстве имеет не только права, но и обязанности. До 18 лет государство берет на себя ответственность обеспечивать ребенка, в случае если ребенок растет в семье - то это разные льготы и денежные выплаты (об их размере не стоит говорить, это совершенно другая тема), если же ребенок не имеет опекунов, то государство берет на себя обязательство полностью содержать ребенка. Но и в последствии государство хочет получить полноценного гражданина. Человек - это не робот, и не раб, которого нуужно обучить только одной профессии, которую он будет хорошо выполнять. Человек - существо социальное, он должен быть всесторонне развит. Предметы, которые неинтересны добавляются в программу не просто так (это уже касательно педогогики, о которой вы пытались рассуждать, ничерта в ней не смысля), эти дисциплина - своеобразные тренажеры для мозгов, они учат думать! совсем не обязательно помнить все, чему учили в школе, но основной навык - правильно мыслить, остается. Далее касательно ритуалов. Они подготавливают ребенка ко взрослой жизни. Я бы посмотрела, ка вы бы стали тыкать вашему директору, если бы он обратился к вам на ты, и что бы из этого вышло. Общение, которое принято между учителями и учениками, учит стандартному бизнес общению, с небольшими отклонениями с поправками на возраст.
Касательно хамства, оскорблений итд - это недостатки не только в нашей системе образований, но в очень многих страннах. Посетите США и посмотрите какие школы в гетто. Наши преподователи вам покажутся святыми.
Критиковать бескультурие как отдельных учителей, так и отдельных учеников можно, потому что с этим действительно существуют большие проблемы. Но система образования очень хорошая. Она готовит детей к реальной, взрослой жизни. за что Вам большое спасибо, дорогие учителя!
> Далее касательно ритуалов. Они подготавливают ребенка ко взрослой жизни. Я бы посмотрела, ка вы бы стали тыкать вашему директору, если бы он обратился к вам на ты, и что бы из этого вышло.

Чтобы понять, что из этого выйдет, достаточно 1 раз объяснить это ребенку - что будет, если с директором на работе общаться на ты. Либо 1 раз попробовать устроиться на работу и начать разговаривать на ты с начальником.
В первом случае это займет час, во втором случае день. И не нужно будет в школе 10 лет общаться с учителем на вы. В этом нет никакой необходимости.
> Общение, которое принято между учителями и учениками, учит стандартному бизнес общению

Чтобы научиться стандартному "бизнес-общению" не требуется 10 лет бесплатно называть всяких теток в школе на "вы". В этом нет необходимости. Достаточно устроиться 1 раз на работу и посмотреть как там общаются.